Позабытые в современной гонке за временем неторопливые карточные пасьянсы с изобретением компьютера получили вторую жизнь. Редко в каком офисе или доме не найдешь любителя разложить "Паука", "Солитера" или "Косынку". Но мир пасьянсов неизмеримо шире, и мы приглашаем вас провести время за увлекательными старинными забавами.
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле. тут
История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.