Меню сайта
Категории раздела
Рельеф [0]
Триггеры [1]
Декорации [0]
Импорт и Экспорт [0]
Jass [0]
Прочее [0]
Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Онлайн всего: 1
Нежить: 1
Живые пользователи: 0
Воскресенье, 28.04.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Картостроение » Триггеры

Как воскрешать нейтрально-враждебных крипов

Карту пример можно скачать тут

Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. 

Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле. 

Нам потребуются следующие переменные: 

Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1. 
Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1. 
Integer - переменная типа "Целочисленная". 



Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции. 

"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек. 

"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню. 

Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее: 


Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y. 

Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала. 


После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать? 
Итак, смотрим: 

(уменьшено в целях того, чтобы не растянуть ваш экран) 
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере. 
Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait. 
Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу. 

Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.
Категория: Триггеры | Добавил: Sireus (08.10.2010)
Просмотров: 1637 | Теги: Триггеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:38

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Новый Год


До Нового Года осталось:


Поиск
Gf
Друзья
Сайт карты SupportTank Лудший сайт по WarcraftIII